Стратегия «Одной игры»

Стратегия «Одной игры»

Блог только про Java

Учимся программировать на Java с нуля

Главное меню

Cтратегия «одной игры» для игровых автоматов

У многих наших соотечественников сложилось мнение, что любой маркетинговый ход, который предпринимает интернет-казино, можно использовать в своих интересах. И это мнение даже уже имеет свое фактическое подтверждение, когда появилась стратегия «одна игра». Принято считать (причем вполне обоснованно), что, привлекая новых игроков, игровые залы «настраивают» игровые автоматы так, чтобы первое вращение как можно часто приводило к выигрышу. И как подтверждают профессиональные гемблеры – этим обязательно нужно пользоваться!

Для этого нужно всего-то:

  • Установить свой бюджет на игровую сессию.
  • Подобрать несколько слотов.
  • Установить предел максимального проигрыша, после которого вы прекратите игру.

Затем (следуя этой стратегии) нужно рамными частями поделить банкролл между отобранными игровыми автоматами и приступать непосредственно к игре. Как вы, наверное, уже поняли исходя из названия данной стратегию, ее суть заключается в том, что на одном автомате нужно сделать всего лишь одно вращение барабана. Как только вы это сделали, переходите на следующий слот.

Действуя так, если вы правильно подберете интернет-казино, стратегия «одной игры» даст вам достаточно значительные шансы на получение крупного выигрыша. Кроме того, многие игроки отмечают, что таким образом им удавалось даже срывать джек-пот, причем неоднократно! Вы конечно же спросите, и насколько вероятно превратить эти шансы в реальные деньги, причем еще хотелось бы и неплохие? А тут уже все в большей степени зависит от того, каких размеров будет ваш начальный банкролл. Ну и конечно же очень важен правильный математический подход. Если вы будете действовать неправильно, отклоняясь от стратегии, то естественно ваши шансы значительно снизятся, это закономерное явление.

Как видите стратегия предельно проста, вам нужно запомнить все три элементарных правила – определяете для себя подходящий банкролл (размер вашего депозита), выбираете игровые автоматы (тут нужно учитывать, чтобы вашего банкролла хватило на все слоты, которые вы выбрали), и делаете по одному вращению барабана, после чего сразу же переходите на другой слот.

Для чего устанавливать лимит проигрыша, если все так радужно? Не все так радужно, как могло показаться. Игровые автоматы – это все-таки игры, полностью построенные на случайности, поэтому вы можете как выиграть, так и проиграть. Да, конечно же шансы на победу большие, но вам может просто не повезти. Поэтому и устанавливается этот лимит, после которого стоит уходить, чтобы не проиграть вообще все. А позже можно вернуться и продолжить игру, и вам обязательно повезет.

Как правильно разыграть комбинацию

Причем, что любая таблица, указывающая значения оптимальных стратегий может подсказать вам, в какой же ситуации сделать дополнительную ставку или же взять еще одну карту. Многие специалисты подтверждают правильность указанной информации и призывают игроков поступать именно таким образом. С другой стороны, будучи новичком, вам будет довольно трудно решиться на подобный шаг. Некоторые боятся, что у них выпадет десятка, что приведет к столь нежелательному перебору, особенно при высоких ставках. Кроме того, некоторые рассуждают об отрицательном действии стратегии, только исходя из того, что могут выпасть сразу две десятки, что сразу принесет им двадцать два на переборе. Мысля подобным образом, многие игроки новички стремительно пользуются своими собственными догадками, при этом отходят не только от стратегических планов, но и правил игры в блекджек в целом.

Как показывает практика, подобное мышление бывает чревато немалыми выигрышами в укор казино, так что игроки в очередной раз убеждаются в правильности полета мысли, и стремятся повторить то же самое еще раз. Опять же, говоря о хитрых уловках казино, нетрудно догадаться, что данная стратегия «новичка» может быть использована руководством казино против них. Дав выиграть пару раз, казино постарается вытащить из вас все деньги, плюс привить нездоровый азарт по отношению к карточным играм. Поэтому для того, чтобы игроки ясно понимали суть игры при двенадцати на руках, имея двойку у крупье, предлагаем подробно разобрать данную ситуацию на примере.

Начнем, пожалуй. с вероятности различных исходов. Для начала пища для раздумий: что вы скажете на факт того, что имея двенадцать на руках, у вас есть только четыре шанса из тринадцать получить перебор. Поэтому, с помощью нехитрых математических преобразований становится ясно, что при получении еще одной карты, вы продолжите играть в шестидесяти процентах случаев. А если еще взять в учет тот факт, что на руках у дилера находится двойка, то в тридцати пяти процентах у него будет непосредственно перебор, в то время, как остальные проценты будут говорить о продолжении игры. Причем те шестьдесят пять процентов говорят о том, что он, минимум, соберет от семнадцати до двадцати или двадцати одного. Шансов получить перебор довольно мало. Теперь рассмотрим пример с другой стороны. Дилер может выигрывать почти в два раза чаще на двойке, нежели вы со своими двенадцатью очками. Так или иначе, все данные исходы были подсчитаны, как минимуму, двадцать пять лет назад, так что будет лучше, если вы просто посмотрите на имеющиеся факты. Если, допустим, вы прекратите набор карт, то вероятность проигрыша будет не менее шестидесяти пяти процентов. Или, например, если вы возьмете одну карту, то окончательная вероятность проигрыша будет не более шестидесяти трех процентов. Цифры, как правило, могут различаться при различных правилах. Допустим, брать карту при двенадцати, в то время, как двойка находится у дилера, будет выгоднее, если рассуждать с точки зрения алгебраических преобразований. Кстати, как раз математика и является главной в данном виде карточных игр. Подобная ситуация будет не выгодна для игроков, правда, при таком раскладе, если вы возьмете еще одну карту на длинном отрезке таких розыгрышей вы потеряете значительно меньшую сумму, нежели, если вы приостановите набор карт. Исключением из этих рекомендаций может стать тот случай, когда вам будет заметно, что в оставшейся колоде будет хотя бы три десятки, которые увеличат вероятность перебора у игрока. Причем, подобная ситуация станет хорошим моментом для взятия еще одной карты, так как пит боссы вычислят счетчики как раз по такому решению, откровенно противоречащему базовым стратегиям игры в данную карточную игру. Помимо этого, рек4омендуется также отказываться от дополнительной взятки в силу того, что при двенадцати на руках у вас, и двойке у дилера могут действовать специальные правила. Правда, такие нюансы относятся к ряду довольно редких случаев, которыми даже не стоит забивать сейчас голову. В конечном итоге, подобные правила могут оговариваться в турнирах довольно редко и исключительно на аматорском уровне. В любом случае, на результат они особо не повлияют.

Теперь предлагаем рассмотреть порядок действий, если у вас на руках окажутся две шестерки. Итак, на руках две шестерки, которые в сумме дают двенадцать очков. В данном случае вам рекомендуется сделать Сплит. Некоторые воспримут такое решение довольно непростым. Все сводится к тому, что многие игроки будут бояться получить на следующей взятке карту малого значения, которая в сумме даст шестнадцать или семнадцать очков. Так или иначе, при выполнении Сплита из двух шестерок, вы проиграете приблизительно в шестидесяти процентах случаев, что уже лучше, нежели вы остановитесь без добора карт. В подобной ситуации также возможны исключения в случае некоторых особенностей игры, но, опять же, обговаривание подобных правил сейчас уже прекращено даже на любительских турнирах. рекомендуется просто играть в те варианты игры, которые позволяют использовать оптимальную стратегию выигрыша.

Ну, и, наконец, рассмотрим самый интересный варианты розыгрыша двенадцати очков, когда они состоят из двух тузов. Тут даже думать не придется – делайте Сплит. тузы будут делиться на одно очко всегда, вне зависимости от открытой карты у дилера.

В заключении хотелось бы сказать, что практически каждый раз игроку рекомендуется брать карту при двойке у дилера. У него будет больше шансов набрать большее двадцати одного очка, нежели у вас. Подумайте сами – вам навредит только десятка, если, допустим, будет в итоге шестнадцать ил восемнадцать очков, можно будет остановиться. Дилеру по статистике выпадет одна картинка и одна маленькая карта, что в сумме даст схожий с вами результат. А когда он возьмет еще одну карту – будет уже перебор.

Топ 14 лучших стратегий на ПК

Друзья, всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и сегодня мы продолжим знакомить вас с жанрами мира компьютерных игр. В конце мая мы погрузились в мир зомби-апокалипсиса и показали 12 лучших игр в этом жанре. А в этой статье подробно расскажем про лучшие стратегии на ПК за последние несколько лет и составим свой топ лучших игр этого жанра.

Казалось бы, составлять рейтинги – дело несложное. Стоит взять список из понравившихся игр, выбрать лучшие и расставить по порядку. Мы бы так и сделали, если бы не один нюанс – в команде Gamebizclub собрались люди, заставшие Warcraft 1 и Heroes of Might and Magic.

С тех пор вышло много игр, так или иначе в большинство мы успели поиграть и составить своё мнение. Поэтому мы сделали правдоподобный рейтинг с учётом всех мнений – заново протестировали старые игры и новинки, освежили память. И вот что получилось.

Из этой статьи вы узнаете:

Последнее место нашего рейтинга достаётся DEFCON – игру про тактику ядерных ударов, выпущенную в 2006 году. Название переводится как «готовность к обороне» – это реально существующая шкала готовности армии США к возможным боевым действиям.

В основу DEFCON лёг сюжет американской киноленты «Военные игры», где показан глобальный ядерный конфликт между США и СССР. Не только события игры, но и её стилистика перекликаются с фильмом, о чём говорит девиз «Everybody dies» (в переводе – «Умрут все»).

В DEFCON вы не сможете создавать боевые единицы, собирать ресурсы и развивать технологии. Зато можно выбрать расположение сил на территории Северной или Южной Америки, Европы, России, Африки или Азии.Игра стартует, когда шкала DEFCON показывает уровень тревоги 5. Далее вы последовательно переходите на следующие уровни. Всё это время конфликт развивается, напряжённость нарастает. Когда уровень достигает 1, можно начинать ядерную атаку.

Основная цель – нанести урон противнику, избегая собственных потерь. Моральных ограничений нет, поэтому стоит следовать только своим соображениям, желаниям и эмоциям. В игре могут участвовать до 6 человек. В качестве боевых единиц задействованы ядерные ракеты разного типа, истребители, бомбардировщики, подводные лодки, авианосцы, крейсеры, аэродромы, радары.

DEFCON похожа на реальный командный пункт, где сидит президент страны и планирует боевые действия. Нет ничего лишнего – только карта, отметки своих и вражеских войск, самые важные цели и города. И вы можете сделать всё, что придёт в голову: войти в роль главного злодея, спасать народы и страны, уничтожать города и целые регионы одним кликом.

Единственный минус, перевешивающий все плюсы – у DEFCON нет графического движка. Несмотря на интересный геймплей, через некоторое время процесс обмена ядерными боеголовками надоедает – становится скучно передвигать боеголовки и боевые машины по карте, уничтожать второстепенные страны и так далее.

И всё потому, что нет спецэффектов и какого-либо сопровождения. Поэтому подойдёт вместо сапёра или любой другой игры с низкими требованиями – она занимает всего 60 Мб на жёстком диске и пойдёт на любом PC.

На тринадцатом месте серия игр Dune про мир Арракиса, ставшей одной из первых стратегий в реальном времени. Дюна вышла в 1992 году на приставке Sega, а через некоторое время стала доступна и на ПК. В то время это был прорыв, который смогли повторить только через три года.

Интересный факт: по поручению издательской компании Virgin Interactive над созданием игры работали одновременно два независимых разработчика. Французская компания Cryo Interactive выпустила игру первой. Американская Westwood Studios – чуть позже. Поэтому в названии игры от Westwood Studios присутствует цифра «2».

Сюжет основывается на научно-фантастическом романе Фрэнка Герберта «Дюна». В процессе прохождения вы встретитесь с основными действующими лицами, займёте роль лидера одного из великих домов и покорите планету Арракис.

Единственный минус – события книги и игры слабо связаны, геймплей основывается на миссиях по зачистке территории от неприятеля и добычи полезного ресурса.

В борьбе за доминирование на планете столкнулись три великих дома – Атрейдесы, Харконнены и Ордосы. У каждого дома свои плюсы и минусы, уникальные технологии и мощные лидеры.

Вы можете выбрать любой дом, но потом поменять его нельзя. После выбора вы попадёте на поле боя, будете командовать армией, строить базу, добывать ресурсы и уничтожать противника. Важно – чтобы победить, нужно уничтожить всех противников на карте.

Например, если вы разгромили базу противника, но один солдат спрятался в углу карты и постоянно перемещается – вы не победите до тех пор, пока не уничтожите его.

В Дюне впервые применили подход, ставший основой жанра RTS. Это глобальная карта, экономическая модель, панель команд и мини-карта в пользовательском интерфейсе, «туман войны» и разные возможности противоборствующих сторон.

В 1998 году вышел ремейк под названием Dune 2000, а в 2001 году разработчики продолжили серию, выпустив Emperor: Battle for Dune. К сожалению, после этого ни одной игры про Дюну больше не появилось. Прошло уже 15 лет, но серия остаётся только в памяти самых преданных поклонников – поэтому только предпоследнее место.

12. Age of Empires

Двенадцатое место мы отдаём Age of Empires, ставшей основой для многих RTS, вышедших после неё. Первая часть вышла в 1997 году, а с того времени Microsoft Game Studios выпустила 8 игр и 4 дополнения к ним. В серию также входит Age of Empires Online (MMORTS).

В Age of Empires вы окажитесь в роли лидера одной из 16 цивилизаций, отражающих определённый архитектурный стиль: египетский, вавилонский, греческий, азиатский и римский. Выполняя миссии и развиваясь, вы будете переходить из эпохи в эпоху – от каменного до железного века.

Цивилизация развивается путём строительства построек, исследования технологий и войны, куда же без неё. Кроме вас, на карте будет ещё несколько цивилизаций, конкурирующих за ресурсы. Поэтому вы постоянно будете воевать – обороняться за стенами или атаковать противника.

В игре присутствуют кампании, в том числе обучающие. Обучающий процесс построен на 12 сценариях, объясняющих игровой процесс. Это поможет вам быстро освоить азы управления, эффективно работать с юнитами и полноценно пользоваться камерой. Другие кампании состоят из разных миссий, в которых вы будете обороняться в укреплённом форте, атаковать стены замка и многое другое.

Мультиплеер доступен для максимум восьми человек. Для игры по сети вы можете выбрать с кем воевать – с ботами или другими людьми. Если выберите режим с другими пользователями, то получите возможность заключить союз, объявить войну выбранному противнику или занять нейтральную позицию.

Для Age of Empires не нужен мощный компьютер. Даже при самой скромной конфигурации игра выглядит реалистично, а изображение радует глаз при максимальном приближении.

Для многих людей Age of Empires стала проводником в мир стратегий. Но серия постепенно угасла и потеряла популярность – третья часть вышла в далёком 2005 году, а полноценной четвёртой части до сих пор нет, если не принимать во внимание AoE Online. Поэтому посоветуем игру тем, кто хочет увидеть начало эпохи RTS.

11. Star Wars: Empire at War

На одиннадцатом месте Star Wars: Empire at War – вышедшая в 2006 году игра по сеттингу всемирно известной саги Звёздные войны. Сюжет основан на 4, 5 и 6 эпизодах Звёздных войн, а именно на гражданской войне между повстанцами и имперцами.

Вы окажетесь в роли полководца одной из сторон, будете управлять флотом, командовать в сражениях с противников, уничтожать базы и многое другое. Сюжетная линия состоит из миссий, в которых вы встретите известных героев – Дарт Вейдера, Палпатина, Фирмуса Пиетта, Хана Соло, Бобу Фетта, Чубакку и других персонажей.

Каждый персонаж даёт определённые бонусы, а при необходимости можно нанять дополнительных героев второго плана – агентов, контрабандистов и других.

Star Wars: Empire at War состоит из двух частей:

  • Завоевание галактики – глобальная стратегия на карте галактики. В этом режиме вы будете управлять подконтрольными планетами, изучать (или похищать) технологии, захватывать стратегические ресурсы, наступать и обороняться.
  • Тактический режим – состоит из космических и наземных операций. Вы проведёте в этом режиме много времени, потому что от исхода боя будет зависеть очень многое. Именно здесь вы увидите основные боевые машины, пехоту и корабли двух сторон, сможете проявить командные навыки и победить.

Главное – выбрать правильную сторону. У имперцев больше возможностей для освоения новых технологий, улучшения оружия и кораблей. А повстанцы не могут заниматься наукой, зато умеют похищать технологические достижения Империи.

Станьте повелителем галактики вместе с Дартом Вейдером или освободите планеты от тирании Империи вместе с Люком и его друзьями. Выбирайте сторону и в бой. Вам точно понравится.

Звёздные войны – сверхпопулярный проект Джорджа Лукаса. Поэтому неудивительно, что по мотивам фильма вышло много интересных игр, вот только продолжения Empire at War мы до сих пор не увидели, а жаль. Только одиннадцатое место нашего рейтинга, двигаемся дальше.

10. World in Conflict: Soviet Assault

Десятку замыкает World in Conflict: Soviet Assault – стратегия в реальном времени, вышедшая в 2009 году и продолжившая события, случившиеся в World in Conflict. Другими словами, разработчики взяли World in Conflict и добавили 6 новых миссий – игра стала длиннее в полтора раза.

Мнение Gamebizclub: на наш взгляд, это лучшая стратегия про начало Третьей мировой войны. События начинаются с падения Берлинской стены, которую разрушают русские танки. Войска СССР начинают наступление по всему фронту и устраивают мясорубку силам НАТО.

Вы окажетесь в роли советского десантника и командира подразделения, вставшего на острие атаки, уничтожающего вражеских солдат и технику. Непередаваемые ощущения!

Боевые операции проходят то на территории Берлина, то в сельской местности, где воевать приходиться с войсками НАТО. Также вы сможете покомандовать артиллерийской батареей и обеспечить конвою сопровождение с воздуха.

В каждой миссии есть определённый сюжет, но главное – нет необходимости строить базу. Вы распоряжаетесь ограниченным набором войск, но можете запрашивать подкрепление.

Разработчики не смогли избежать стереотипов о русских – представления американцев, англичан, немцев и других народов очень заметны и часто режут глаз. Поэтому в диалогах иногда возникает ощущение нереальности происходящего до тех пор, пока не начнутся боевые действия.

Вы можете выбрать и сторону НАТО – в этом случае сюжет начнётся на территории США, где вы будете защищать города и побережье. Постепенно вы оттесните войска СССР и переместитесь в Европу. Добавим, что обе сюжетных линии неразрывно связаны, поэтому победит та сторона, которую вы выберите.

Игра привлекает острым сюжетом, масштабными битвами, которые проходят не только вблизи, но и на всей карте – создаётся ощущение, что вы участвуете в крупномасштабной военной операции. Всё это выглядит очень реалистично, как будто действительно оказались в центре сражения.

World in Conflict: Soviet Assault на десятом месте только потому, что мы не увидели продолжения этой серии. Игра должна быть на полке у каждого поклонника жанра – это 100%.

9. Stronghold

На девятом месте серия игр Stronghold – стратегия про средневековье, Крестовые походы, рыцарей и королей. Первая часть Stronghold вышла в 2001 году, а последняя Stronghold 3 в 2011. Добавим, что в 2010 году разработчики выпустили первую ММОRTS – Stronghold Kingdoms, где стала доступна игра по сети против других людей.

Действие разворачивается во времена раннего Средневековья, поэтому вы войдёте в роль барона или графа – будете строить замок, развивать производство, основывать поселения и сражаться с противником. В зависимости от выбранной части, вы попадёте на территорию Европы или Палестины.

В Strongold Crusader действия происходят на жарких землях Палестины. В роли крестоносца вы будете строить и оборонять замок, налаживать производство, атаковать неприступные укрепления воинов пустыни.

В Stronghold 3 действия происходят в Европе. Сюжет начинается спустя семь лет, после окончания событий первой части.

Серия стала успешной благодаря совмещению экономической стратегии и средневекового антуража. Вы сможете построить собственный замок, осадить замок соседа, поливать штурмующих кипящим маслом и смолой – вся средневековая романтика присутствует. Но до начала боевых действий придётся обеспечить тылы продовольствием и развить производство, чтобы всего хватило на время войны.

Компьютерными противниками управляет искусственный интеллект – как и вы, они добывают ресурсы, строят замки, формируют собственную армию и начинают войну. А в мультиплеере вам будут противостоять те люди, которых вы пригласите в игру – друзья, знакомые или члены семьи.

Девятое место Stronghold в нашем рейтинге – за возможность почувствовать себя феодальным лордом, построить замок и устроить войну с соседом.

8. Heroes of Might and Magic III

На восьмом месте – одна из лучших пошаговых стратегий Heroes of Might and Magic III. Несмотря на то что игра вышла в далёком 1999 году, она до сих пор остаётся самой почитаемой в жанре пошаговых стратегий. И следующие части «Героев», вышедшие после неё, так и не смогли превзойти третью часть.

Действия игры происходят в фантастическом мире, где существуют драконы, эльфы, гоблины, гномы и много других мифических существ. Вы возглавите одну из фракций, покомандуете отрядом, будете захватывать и управлять городами, исследовать мир.

Карта приключений местами труднопроходима. Передвижения в игровом мире не всегда предсказуемы – есть территории, куда попасть очень сложно и приходится идти по неочевидному пути.

Одна из основных задач – развитие городов таким образом, чтобы они приносили доход, обеспечивали боевую мощь и придавали силу магическим заклинаниям. Если город хорошо развит, то он приносит достаточно золота, позволяет нанять сильную армию для захвата прилегающих территорий и уничтожения противника.

Как и должно быть в пошаговой стратегии, время в игре течёт дискретно. Главная единица времени – ход, который также называется днём. В течение хода можно выполнить определённое количество действий – сделать ход героями, запланировать строительство здания и так далее.

А в сражении действия происходят поочерёдно и напоминают шахматную партию. Каждый юнит имеет определённое количество очков действия, тип атаки и количество здоровья. Чем сильнее юнит, тем сильнее он бьёт и тем сложнее его убить. Войска возглавляет герой, который при победе получает опыт и артефакты поверженных врагов.

Heroes of Might and Magic 3 доступна в одиночной и многопользовательской игре. Хотя многопользовательская – громко сказано. Первый режим называется «Hot Seat» и переводится как горячее место – два человека за одним компьютером по очереди делают ходы и выясняют кто сильнее.

Второй режим – сетевой. Нужно создавать отдельную «комнату» и давать адрес этой комнаты друзьям и знакомым. Вот тогда можно не сидеть на одном стуле, а действительно рубиться по сети.

В 2015 году вышла версия Heroes of Might and Magic III HD – ремейк популярной игры, сделанный для ПК со средними характеристиками. Советуем каждому – HoMM должна быть на полке каждого поклонника пошаговых стратегий. А мы идём дальше.

7. Command & Conquer

На седьмом месте знаменитая Command & Conquer – стратегия в реальном времени о противостоянии братства NoD и Инициативы Всемирной Защиты (если переводить в современные реалии – Террористы и Служба безопасности).

Первая часть вышла в далёком 1995 году, а последняя на данный момент вышла в 2013. Отметим, что первая часть, наравне с Дюной стала основой для жанра RTS. Но если сравнивать с миром Арракиса, то сага «Командуй и Завоёвывай» продлилась гораздо дольше. У двух игр один разработчик – Westwood Studios, поэтому вполне возможно, что Дюной решили пожертвовать в пользу более раскрученного C&C.

Во вселенную Command & Conquer входит 3 сюжетных подсерии: Tiberium, Red Alert и Generals. В общей сложности это 15 игр.

Сюжет C&C построен на конфликте вокруг тиберия – инопланетного вещества, посланного пришельцами на Землю в метеоритном потоке. Это вещество извлекает полезные ископаемые, его можно использовать в качестве источника энергии, и вообще тиберий – это ценный элемент.

Мировые правительства консолидируются и начинают добывать тиберий. В то же время террористы тоже начинают его добывать, в результате быстро набирают силу и получают финансовые вливания от стран, где тиберия нет.

Через некоторое время ИВЗ решает покончить с NoD, но не тут-то было – Братство наносит ответный удар и начинается долгое и выматывающее противостояние.

Вы можете стать членом террористического братства НоД, которое стремится захватить мир. Но если ближе высокие идеалы, стоит выбрать ИВЗ. Хотя главный акцент делается не на сторону конфликта, а на то, как будете командовать в бою.

В каждой игре есть миссии, которые нужно выполнить и достичь поставленных задач. В принципе всё просто – строите базу, добываете тиберий, рекрутируете войска и строите боевую технику. А потом отправляете войско в атаку и командуете как, где и кого уничтожать. Easy?

Но враг не дремлет, поэтому ни разу не easy. Вас будут постоянно атаковать и пытаться разнести базу, нападать с неожиданных направлений и лишать возможности заработка. Поэтому нужно постоянно быть готовым к внезапным атакам противника, который вдруг возникает в самых уязвимых местах. Главный фактор победы – не превосходство в боевой мощи, а отсутствие промахов.

Неизвестно, что будет с серией C&C дальше. Прошло уже четыре года, но внятных новостей и комментариев до сих пор нет. Хотя остаётся ещё немало поклонников игры, продолжающих оттачивать мастерство в сетевых сражениях. Поэтому пока только седьмое место.

6. Civilization

Шестое место мы решили отдать Цивилизации – пошаговой стратегии про развитие человечества на Земле. Игра, созданная Сидом Мейером в далёком 1991 году, и её последующие ремейки были и остаются флагманом жанра пошаговых стратегий.

Сейчас выпущено уже 6 частей с модификациями и дополнениями. Цивилизация получила ряд наград и внесена в Зал славы видеоигр. В разных странах продано более 9 миллионов копий – большой успех, подтверждённый многочисленными критиками со всего мира.

Основная задача – развивать выбранную цивилизацию, начиная от первобытного общества и до современности. Станьте Сталиным и управляйте Россией, или займите место Наполеона, Рамзеса, Джорджа Вашингтона и возглавьте свой народ на пути к процветанию.

Чтобы достичь могущества и процветания, нужно строить города, заниматься экономикой и наукой, создавать технологии и чудеса света, наращивать военную мощь, налаживать дипломатические отношения с другими цивилизациями и воевать с конкурентами.

В общем, всё как в реальной жизни – поставь себя на место президента или диктатора. События происходят на заданной карте мира, подобранной случайно или в точности повторяющей Землю.

В развитии цивилизации участвуют поселенцы, военные, дипломаты и другие персонажи (юниты). Можно менять политический режим, выбирая деспотию, монархию, демократию, коммунизм, республику. Чем выше выбранный уровень сложности, тем лучше надо планировать действия.

Проще всего быть вождём – противники почти не мешают. А сложнее всего быть божеством, в этом случае весь мир ополчится на вас и будет постоянно ставить палки в колёса – объявлять войну, внезапно нападать, разорять и уничтожать города и так далее.

По итогу игры определяется счёт. При подсчёте очков учитывается количество населения, число созданных чудес света и другие критерии.

Мнение редакции: в ранних версиях Civilization возникали курьёзные моменты. Если один народ значительно обгонял другие в развитии и начинал воевать, то его танки и пехота сталкивались с рыцарями, мечниками, арбалетчиками и другими юнитами средневековья, а иногда и античности. И часто танки проигрывали при одновременной атаке нескольких юнитов более ранних эпох. В Civilization VI разработчики улучшили баланс, но моменты до сих пор возникают – при скоординированной атаке арбалетчики и катапульты могут уничтожить танк.

Главная фишка игры – возможность увидеть развитие цивилизации, поучаствовать в этом процессе и переписать историю. Представьте, ацтеки запускают первый спутник в космос, египтяне строят пентагон в Каире, римляне запускают бомбардировщик «Стелс».

В рамках игровой механики возможно всё. Последняя на данный момент часть игры вышла в 2016 году, а продолжения стоит ждать в 2019—2020 годах.

5. Total War

Пятое место мы решили отдать Total War – серии исторических игр, где органично соединились тактика и стратегия. В самой серии – 10 частей и 7 дополнений. Первая часть создана в 2000 году, а последняя на текущий момент вышла в 2016 под названием Total War: WARHAMMER.

Главная фишка Total War – перенос во времени в конкретную эпоху развития человечества. В сюжете вы попадёте в Японию эпохи Воюющих провинций, в Европу времён Наполеона, в средневековье и более ранние времена. В роли Аттилы вы покорите Европейский континент, в роли Карла Великого создадите непобедимую империю, в роли Петра Первого выведите Россию на уровень ведущих мировых держав.

Если описывать Total War в двух словах, то наиболее подходящие – большие сражения. Помимо захвата городов, налаживания экономических связей и производственных циклов, вы будете воевать. Война состоит из множества сражений разных масштабов, и вы будете командовать войском в каждом из них. Осады замков, оборона городов, засады и схватки «стенка на стенку» – есть всё, что нужно поклонникам жанра.

В стратегическом режиме сражения ведутся на глобальной пошаговой карте, где обозначены города, армии, границы территорий, ценные ресурсы и дороги. А в тактическом режиме вы переноситесь на поле боя, на реальную местность с холмами, деревьями, постройками и другими деталями пейзажа.

Если устанете от постоянных сражений – жмите «автоматический расчёт итогов». При большом превосходстве вашей армии противник будет разбит без вашего участия.

А вот если силы равны или противник превосходит числом, то без вашего участия не обойтись. В «автоматическом расчёте итогов» вы скорее всего проиграете, а вот в ручном режиме есть шансы выиграть. Причём часто случается так, что меньшая по размеру армия сначала обороняется, а потом успешно наступает и вырезает убегающие войска неприятеля – но только если вы будете командовать войском.

Поражения тоже случаются, куда же без них. Но после каждого поражения вы будете учиться думать и принимать нестандартные решения, управлять войсками эффективнее и умело использовать особенности ландшафта.

Приведём пример – если обороняете город, то надо сидеть за стенами и не делать вылазки. Но если противник слишком быстро подвёл войско, а осадная техника только на подходе и медленно двигается вдоль стен – смело выводите командующего и кавалерийские отряды в атаку, старайтесь уничтожить осадные башни и таран в первую очередь. Без них противник много не навоюет.

В крупных сражениях сталкиваются армии по несколько тысяч человек. Учитывая, что большинство армий имеет максимальное количество подразделений (15-20 в зависимости от версии игры), в самых больших битвах принимает участие несколько подразделений максимального размера – этого хватает, чтобы усыпать телами павших воинов половину карты.

Можно было бы много писать про Total War, но мы скажем так – хотите стать царём Леонидом и возглавить спартанцев? Так сделайте это. В бой вы сможете взять больше человек, чем 300 элитных бойцов. И в конце концов надрать одно место Ксерксу, полностью изменив ход истории. Поэтому Total War – в пятёрке.

4. Halo Wars 2

Четвёртое место достаётся Halo Wars 2 – продолжению саги о войне людей с инопланетными захватчиками. Серия, разработанная Microsoft, в тренде уже больше 15 лет. По сюжету игры уже выпустили несколько десятков книг и один фильм, и это ещё не конец. Серия развивается, и через некоторое время мы увидим продолжение в виде шутера, а может быть и ещё один фильм.

А теперь предыстория: в далёком будущем люди заселили немало планет и контролировали большой участок космоса до тех пор, пока не столкнулись с империей ковенантов. Столкновение произошло на окраине «космоса людей» и закончилось уничтожением нескольких сторожевых корветов и планеты с населением десять миллионов человек.

С того момента события развилась плохо для людей – десятки потерянных систем, сотни миллионов загубленных жизней и потеря половины флота. В такой ситуации К.К.О.Н решает отправить колониальный корабль «Дух Огня» в неисследованный сектор космоса для колонизации.

Halo Wars 2 начинается с того, что люди просыпаются после криосна у «Арки» (The Ark) – космического сооружения, созданного загадочной древней расой. При высадке на космический объект, солдаты сталкиваются с армией ковенантов – война настигает колонистов.

Сражения вспыхивают на всей территории «Арки», обе стороны теряют бойцов и технику. Конфликт развивается стремительно, и только вы сможете победить противника.

Геймплей в Halo Wars 2 несильно отличается от других стратегий – постройка базы, сбор энергии и припасов (их могут собирать простые солдаты), формирование армии и боевые действия. При всём этом, Halo Wars 2 – это игра про сюжет, в котором вы участвуете.

В миссиях много дополнительных заданий, которые нужно выполнять. Например, в одном задании вы будете уничтожать врага одним спартанцем с пулемётом, продавливать силовые щиты и освобождать пленных – каждая миссия в таком духе.

Microsoft сделала не просто RTS, а стратегию с высоким бюджетом. Графика и качество изображения выглядит удивительно – солдаты, техника, постройки и другие детали выполнены на очень высоком уровне. А местные красоты вам надолго запомнятся. Это фирменная фишка Halo, которую Microsoft активно развивает.

Halo Wars 2 – потрясающе красивая стратегия, в которую вы сможете играть часами не отрываясь. Она пойдёт на Xbox One и ПК. При этом есть один небольшой недостаток. Владельцам ПК может показаться, что задания слишком быстро заканчиваются. Хотелось бы поставить её в тройку, но по «легендарности» она проигрывает более успешным стратегиям. Переходим к ним.

3. Warhammer 40,000: Dawn of War III

Бронзу мы решили отдать Warhammer 40,000: Dawn of War III – эпической стратегии о войне империи людей с другими расами в космосе. С момента выхода в 2004 году, появилось уже 3 части игры, а последняя вышла в 27 апреля 2017.

Мир «Молота Войны» очень велик. В нём всё завязано на жёсткое противостояние нескольких рас – людей, орков, эльфов, хаоситов, некромантов и других фракций. При этом у каждой фракции – своя политика, войска, путь развития и другие особенности, делающие её отличной от остальных.

События сюжета разворачиваются на поверхности планет, где в кровопролитном сражении сталкиваются представители разных рас. В результате остаётся только один победитель, а остальные безжалостно уничтожаются.

Warhammer 40,000: Dawn of War 3 вошла в тройку, и это оправданно – игра новая, сделана на очень высоком уровне, а сюжет продолжает устоявшиеся традиции серии Warhammer. Графика и дизайн локаций и природы, боевых машин и пехоты, зданий и героев радует глаз – если у вас широкоформатный монитор, вы как будто перенесётесь в далёкое будущее. А вот в геймплее мало что поменялось – это по-прежнему стратегия, выполненная в классическом стиле.

На поле боя вы будете строить базу, рекрутировать пехоту и строить боевые машины, формировать подразделения и бросать их в бой с противником. Старайтесь учитывать уязвимости каждого бойца или боевой машины: лёгкие БМ проигрывают тяжёлым, противотанковые отряды быстро помножат на ноль самый крутой танк, но уязвимы для пехоты, а пехота боится снайперов и лёгкую технику. Знакомая схема, правда?

Есть и интересная фишка – впервые появились уникальные сверхтяжёлые воины, которые переворачивают сражение с ног на голову. Призрачный рыцарь у эльдаров, имперский рыцарь у людей и орочья стомпа у орков. Но они появляются ближе к финалу сюжета, поэтому долго порулить ими не получится.

Мультиплеер – в классическом формате 1 на 1, 2 на 2 и так далее. Всё просто – выбираете расу, строите базу и стараетесь быстро вынести оппонентов. Ну или выносят вас, тут всё зависит от скилла.

В целом, Warhammer 40,000: Dawn of War III – это чистый драйв. Сюжет и сражения захватывают и буквально не дают оторваться от экрана монитора. В пылу битвы даже не успеваешь обращать внимание на ляпы в озвучке и фразы героев. Например, представьте орков, разговаривающих на нормальном русском языке – фантастическое зрелище. Бронза – заслуженная, идём дальше.

2. StarCraft II

Второе место достаётся StarCraft II – народной стратегии в реальном времени, разработанной Blizzard Entertainment. Первая часть игры, под названием Wings of Liberty вышла в 2010 году, а в 2013 и 2015 годах – второе и третье дополнения Heart of the Swarm и Legacy of the Void.

StarCraft 2 – главный представитель стратегий в киберспорте. Чемпионаты по Старкрафту проводятся регулярно, победители получают ценные призы. Отметим, что по популярности игра уступает другим представителям киберспорта – CS: GO, Dota 2, League of Legends.

Но всё-таки у неё миллионы поклонников из разных стран, а первый день после выхода Legacy of the Void продажи составили более 1 миллиона. Проще говоря, StarCraft II остаётся очень популярным.

Время и место действия – отдалённая часть Млечного Пути, XXVI век. Сюжет построен на войне трёх рас – протоссов, зергов, терранов. Терраны – потомки сосланных преступников, разорвавшие все связи с родной планетой. Зерги – управляемые Сверхразумом и Королевой Клинков мутировавшие существа с различных планет. Протоссы – представители высокотехнологичной цивилизации, обладающие псионическими способностями.

StarCraft 2 – классическая стратегия. Выбрав одну из рас, вы будете строить базу и боевые единицы, добывать ресурсы, разрабатывать технологии, формировать армии и участвовать в сражениях. Чтобы победить, вы должны разрушить постройки, главную базу и уничтожить всех врагов.

Например, если уцелеет хотя бы один строитель, то через пять или десять минут игры вы рискуете нарваться на вторую базу врага, который успеет подготовиться к обороне.

В однопользовательском режиме вы будете следовать линии сюжета, пройдёте 26 миссий, встретитесь с главными героями и привыкните к геймплею. Кроме сюжета, вы можете пройти испытания, требующие особой смекалки. Если успешно пройдёте – получите медаль. После того как всё прошли, можно переходить к мультиплееру.

В сетевой игре могут принимать участие игроки из СНГ, США, Азии и Европы. Здесь вы сможете завести друзей, организовать клан (онлайн-сообщество), поучаствовать в турнирах и пробиться на большой чемпионат. Чем лучше ваш скилл, тем больше шансов что-то выиграть. Если хотите добиться хороших результатов тренируйтесь на разных картах, общайтесь с людьми и смотрите что делают профессиональные игроки.

Starcraft II должна быть в списке игр каждого поклонника жанра. Она останется в тренде ещё несколько лет, а потом Blizzard превзойдут самих себя и выпустят третью часть. Близы так уже делали – пример Diablo перед глазами. А теперь переходим к победителю нашего рейтинга.

1. Warcraft III

Золото достаётся легендарной игре Warcraft III – стратегии в реальном времени и RPG, сделанной в жанре фэнтези. Студия Blizzard Entertainment разработала и выпустила игру в 2002 году, в первый месяц количество продаж превысило 2 миллиона копий. Мы поставили Warcraft III на первое месте всего по одной причине, название которой – лучшая игра во всех смыслах.

Поясним: Варкрафт надолго установил те принципы RTS и RPG, которые остаются актуальными спустя 15 лет. Все современные RPG и MMORPG с открытым миром так или иначе используют систему развития, заложенную Warcraft 3.

Фэнтезийные расы, интересный сюжет, механика боя и магии – всё это органично сочетается и заставляет возвращаться в игру снова и снова. И неслучайно World of Warcraft и Dota 2 остаются в топе – они продолжают жанр, заложенный в третьем Варкрафте.

Добавим, что по сюжету игры сняли фильм Варкрафт, вышедший в 2016 году. Кассовые сборы за несколько месяцев проката во всём мире собрали больше 300 миллионов долларов – это большой успех, который мало кто может повторить.

С популярностью разобрались, теперь расскажем о геймплее и принципиальных отличиях от других стратегий.

Warcraft III – классическая стратегия с элементами RPG. От стратегии здесь всё: начиная с постройки базы и набора армии, до тактики сражений на карте. В вашем распоряжении небольшая армия, ограниченная количеством ферм, производящих для неё еду.

Рабочие добывают золото на рудниках, рубят лес и строят сооружения – казармы, фермы, мастерские и другие постройки. А RPG составляющая заключается в прокачке героев.

По сюжету, в каждом задании вы управляете героем, который повышает уровень за счёт уничтожения врага, использует артефакты, применяет мощные способности и заклинания. Чем выше уровень героя, тем он сильнее и тем мощнее урон от его способностей.

Сюжет основан на кровопролитном противостоянии двух рас – людей и орков. Присутствуют ещё ночные эльфы, гномы, нежить и другие расы, оказывающие влияние на расстановку сил в бою. Кто-то будет вашим союзником, кто-то окажет ожесточённое сопротивление и будет уничтожен – всё зависит от выбранной стороны.

Боевые действия происходят на картах – в локациях с лесами, реками, озёрами, рудниками и нейтральными персонажами. Качество изображения может показаться немного устаревшим, но это уровень 2002 года, когда требования к ПК были совсем другими. Зато W3 пойдёт на любом компьютере, плюс можно порубиться по сети с другими людьми из разных стран. Поклонников игры хватает до сих пор.

Warcraft 3 должен быть в избранном у каждого поклонника стратегий. Best of the Best – именно так и никак иначе. И ждём новостей о Warcraft 4, слухи ходят уже два года, а Близы отмалчиваются.

Подводим итоги

Несмотря на то что жанр стратегий постепенно теряет позиции, всё равно появляются достойные стратегии наподобие Halo Wars 2 или Warhammer 40,000: Dawn of War 3. И мы видим новую тенденцию – разработчики стараются делать игры интересными. В новых играх виден захватывающий сюжет, проработанные модели юнитов и красивый дизайн локаций.

Посмотрим, что будет через два-три года – возможно, увидим действительно интересную и увлекательную стратегию и обязательно о ней напишем. Всем успехов, пока-пока.

Стратегии для успешной игры на слотах: все полезные материалы в одной статье

Если Вы хоть раз задумывались над тем, как выиграть в игровые автоматы, то должны уяснить одну всегда работающую истину: самым лучшим ходом в направлении к этой цели станет выбор слот-машин, процент отдачи и размер доступной ставки которых являются самыми значимыми (когда максимальная сумма поставленного обязательна для возможности получения джек-пота либо больших множителей по выигрышу). Однако, стоит учесть тот факт, что не все могут позволить себе так раскошелиться, да и, к тому же, подобный риск не всегда будет вознагражден.
Но все же, это не является помехой тому, что постоянно создаются новые теории и стратегии, и множество клиентов игорных домов искренне верят в их эффективность. Подобные схемы и программы довольно часто совершенно просты и незамысловаты, ведь ориентированы на лимитированные возможности посетителей казино в данной категории игр. И это мы еще не затрагивали тему афер и незаконных взломов.

Стратегии игры на слотах: нужны ли они современным игрокам?

Сначала Вашему вниманию представим маленький список рекомендаций поклонникам игровых автоматов. Он поможет правильно настроиться на сращение барабанов и убережет вас от проигрыша. Итак, чтобы сессия на слотах прошла удачно следуйте семи правилам:

  1. Забудьте о приобретении надежных победоносных стратегий за реальные средства — их попросту не существует.
  2. До начала игры установите границы размера допустимого проигрыша и временного промежутка, посвященного игровому процессу, которые были бы адекватными в отношении Ваших накоплений и строго следуйте им.
  3. Не ставьте на кон последние деньги.
  4. Ознакомьтесь со сводками по выплатам в выбранном автомате, а еще лучше, протестируйте его пробный вариант.
  5. Не рубите с плеча, а хорошо обдумывайте каждое свое действие.
  6. Думайте о слот-машинах, как об обычном развлечении, а не источнике основного дохода.
  7. Пытайтесь совершенствовать свои игровые навыки, и в награду обязательно получите расположение фортуны.

Не станем горячо убеждать Вас в том, чего не можем гарантировать на самом деле: ни одна из представленных далее ставочных систем не может обеспечить Вам уверенность в стопроцентной победе. Игры казино Х можно покорить лишь при условии хорошего везения. Однако, благодаря стратегиям, Вы сможете:

  • вести игру систематизировано;
  • умело распоряжаться собственными средствами;
  • придать всему процессу некий смысл и увлекательность.

Стратегия игры на слотах «Вверх по лестнице»

В ее основу положен совсем несложный для понимания принцип, немного похожий на прогрессивную систему для одержания победы в такой игре, как рулетка. Следует начать с такого действия, как выбор ставки сперва незначительного размера — и она будет Вашей наименьшей границей в этом отношении, так что менее значимые суммы Вы не будете ставить на кон. В том случае, когда за первым вращением не последовало никакого выигрыша, ни в коем случае не уменьшайте размер поставленного, если же все с точностью наоборот — следует увеличить ее в два раза.
Весь игровой процесс, соответственно принципу этой системы, следует определенному порядку: в случае победы Вы должны поднять вложение вдвое, если же Вас настигло поражение — совершите противоположное действие. И, конечно же, Вы обязаны установить верхнюю границу, которая определена системой, либо Вами собственноручно. Когда говорим о выигрыше, вслед за которым поднимаем ставку, подразумеваем размер средств, который будет больше самой ставки хотя бы в два раза. Например, в том случае, когда за поставленное суммой 10 долларов Ваш выигрыш составит 15, не надо вкладывать на последующее вращение 20 долларов. Вышеупомянутую систему можно назвать мягкой подушкой для Ваших денежных средств, ведь более значительные ставки совершаются исключительно за счет выигрышей. Чтобы узнать больше о стратегии игры на автоматах Вверх по лестнице , переходите по ссылке прямо сейчас.

Стратегия «Play and Run» («Сыграл и беги»)

Наименование этого принципа буквально говорит само за себя: в том случае, когда не оправдались ожидания от определенной слот-машины, нужно выбрать другой из игровых аппаратов. Эта система подразумевает абсолютное приглушение Вашего предчувствия на протяжении игрового процесса и старание отыскать варианты получше. Мы не станем высказывать свое личное мнение по этому поводу, а попросту поведаем Вам об основных положениях принципа «Play and Run». Вы же сами вправе сделать выбор в пользу его, либо же иной системы.
Дабы понять суть этих стратегических ходов, необходимо владеть такими терминами, как:

  1. «Limit Loss» (Граница потерь — установленная Вами грань максимального значения допустимого проигрыша на начальном автомате).
  2. «Empty Spin» (Пустое вращение — барабанные спины без предоставления выигрышей).

Перед тем, как дать старт игре, решите, какое число слот-машин, пустых вращений, вслед за которыми выберете иной аппарат, и допустимый размер средств, который будет не жалко потерять. Подобная установка очень хорошо подходит для не особо обеспеченных игроков, а незначительный размер поставленного — обязателен для соблюдения во время игры. И не витайте в облаках, будьте рациональны — если Вы ограничиваете себя в денежных растратах, пропускайте мимо те игровые автоматы, у которых высокие наименьшие размеры ставок.
Данную систему не относят к прогрессивным, и поэтому она не включает увеличение либо уменьшение сумм поставленного на протяжении процесса. Размер ставки не изменяется. И, ни в коем случае, не забывайте о своих границах, и когда достигнута одна из них, или обе — значит, пришло время сменить слот. Если же Вы поймали удачу, то можете остаться на выбранном аппарате, однако обязательно завершите эту сессию, то есть обналичивайте выигрыш и начинайте новый раунд.
Положительные сторонами данного принципа:

  1. Придерживаясь условий, Вы не подвергаетесь риску лишиться всех средств.
  2. Длительность сессии будет большей даже в случае проигрыша.
  3. Если побеждаете, то можете попытаться заработать еще больше, однако будете способны завершить игру в нужное время, дабы избежать разорения.

Именно эти правила помогут вам, когда будете играть в Casino X.
Стратегия «Blank back» («Пустые спины»)

Этот принцип чем-то похож на предыдущий, однако подразумевает установку только одного лимита — число раундов, за которые не будет получен выигрыш. Основной целью является уход из игры на «невезучей» слот-машине. Данную систему можно смело назвать несложной, и она не предает преимущество игрокам. Однако хорошо подходит к любому управлению средствами и наведет порядок в игровом процессе.
Опытные в таком деле игроки говорят, что самым оптимальным лимитом пустых вращений является диапазон 7 — 15. Если их будет меньше, то Вам придется чересчур быстро переходить к другим автоматам, если больше — то возрастает вероятность проиграть значительную сумму. Размеры поставленного, в соответствии с этой системой, неизменны. Наилучшим вариантом ведения игрового процесса станет сетевое азартное заведение, ведь в традиционных казино Вы быстро устанете от перебежек. Выбирайте только престижные игорные дома с достойным рейтингом. Повторимся еще раз: следуя системе, Вы не будете уверенны в стопроцентной победе, однако сможете контролировать свои средства и вести себя как дисциплинированный игрок.
Этот принцип зачастую рекомендуется поклонникам азарта «без тормозов», поскольку он заставит Вас покинуть игру вовремя, не лишившись всех денег.

Стратегия «One Game» («Одна игра»)

Соответственно данному принципу, клиент должен определиться с конкретным желаемым автоматом и совершить максимальную ставку уже на первое вращение. Если повезет, и Вы победите, то можете продолжить игру на данном слоте за счет выигрыша, либо уйти с деньгами. Выбор в Ваших руках, однако имейте в виду, что на собственные средства вести игру на этой же машине недопустимо. Если потеряли вложенные деньги, то следует перейти к другому аппарату. И когда стартовое вращение не дало прибыли, снова меняем слот-машину. Такая стратегия отлично подходит посетителям, у которых «здоровый» банкролл.
Довольно непросто определить, на основе чего была разработана эта система, но мы имеем догадки, что это связано с убеждения в том, что игорные дома программируют начальное вращение на выигрыш, дабы игрок мертвой хваткой уцепился в конкретный слот. И если мы правы, то принцип «Одной игры» поможет кому-то обогатиться. Но все же, нерешенным остается вопрос, безопасно ли его придерживаться. Тут мы ответим так: всякое азартное развлечение — это своего рода риск, поэтому нужно хорошо себя контролировать и заставить покинуть игру в правильное время.
Еще стоит отметить, что все вышеперечисленные стратегии можно использовать в комбинации. Ведь они стремятся предотвратить скорое поражение и предоставить максимум позитивных эмоций.
Игровые автоматы – азартное развлечение номер один

Рулетку всегда принимали за королеву азартных учреждений, а соседнее место на престоле возле нее по праву принадлежит игровому автомату. Несколько десятилетий назад в основе его работы была механика, в наши дни он работает на электронике, и как раз этот вид азартных развлечений принес выигрыши размером в миллионы не одному человеку, однако и оставил ни с чем много заядлых игроков. Если вам хочется испытать свою удачу в онлайн казино, то прямо сейчас попробуйте сыграть на одном из новых слотов от Новоматик под названием Скоростной гонщик. Для этого просто совершите один клик.

Лучшие пошаговые стратегии на ПК

Действительно, кто-то больше предпочитает обращать свое внимание на шутеры, другим по душе стелс-игры, а третьим и вовсе больше нравятся различные моба-направленные проекты. Найдутся и те, кому нравятся пошаговые варианты, где каждый ход и каждое действие нужно обдумывать крайне тщательно. На самом деле лучшие пошаговые игры можно на данный момент перечислить на пальцах, так как часто выходят довольно посредственные и копирующие друг-друга решения, но сегодня мы попробуем отобрать лучшие пошаговые стратегии на ПК.

Heroes of Might and Magic III HD. Культовая без всяких преувеличений игра, которая до сих пор в почете у геймеров и даже относительно недавно получила ремастер в HD. Вам предстоит построить собственный замок одной из фракций доступных в игре, развить инфраструктуру, накопить уникальные войска, улучшить их и завоевать все возможные ресурсы на карте, чтобы в итоге нанести противнику поражение. В нее можно играть десятками часов и это не надоедает! Более того, есть возможность играть вдвоем на одном компьютере.

Системные требования Heroes of Might and Magic III HD:

  • Система: Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1 (32- или 64-разрядные);
  • Процессор: Intel Core2 Duo E4400 с тактовой частотой 2,0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3800+ с тактовой частотой 2,0 ГГц;
  • Оперативная память: 2 Gb;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT или AMD Radeon HD2900 с 256 Мбайт встроенной видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
  • Место на диске: 27 Gb.

Disciples 2. Золотая середина в серии, которую с ностальгией вспоминают очень многие. Здесь передвижение по карте происходит аналогично с героями, а вот бои проходят немного иначе — вы набираете отряд с особыми возможностями, развиваете бойцов и атакуете с места без лишних передвижений по полю. Игра имеет прекрасно прописанный лор, интересные геймплейные фишки затягивает очень надолго!

Системные требования Disciples 2:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium II с тактовой частотой 233 МГц;
  • Оперативная память: 32Mb;
  • Видеокарта: хотя бы на 128 Mb;
  • Место на диске: 1,2 Gb.

Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth. Пошаговая классическая стратегия, где вам предстоит не просто развить свое государство, но сделать это за пределами земли — на новой планете в космосе. Вам предстоит выбрать корабль, спонсора кампании и еще несколько особенностей, а затем отправиться в далекий и неизведанный космос, чтобы основать колонию и заключить мир с остальными колонизаторами или пойти на них войной.

Системные требования Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth:

  • Система: Windows XP;
  • Процессор: Pentium II с тактовой частотой 233 МГц;
  • Оперативная память: 32Mb;
  • Видеокарта: хотя бы на 128 Mb;
  • Место на диске: 1,2 Gb.

Master of Orion. Еще одна крайне красочная и продуманная пошаговая стратегия, которая стала отличной преемницей игры 1993 года. Здесь есть над чем задуматься и каждый ход дается не просто так. Игроку дают под контроль одну из 10 рас и далее нужно привести ее к величию благодаря сбору ресурсов, исследованиям, покорению миров и манипуляции лидерами.

Системные требования Master of Orion:

  • Система: Windows 7, Windows 8, Windows 10 (64 бита);
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГЦ или AMD Athlon X2 2,2 ГГц;
  • Оперативная память: 2 Gb;
  • Видеокарта: nVidia 240, ATI 4650, Intel Integrated HD3000 или лучше;
  • Место на диске: 15 Gb.

Лучшие пошаговые стратегии на ПК

King’s Bounty. Легенда о рыцаре. Очень похожая на предыдущую позицию, но со своей уникальной атмосферой, монстрами, историей и другими особенностями. В отличие от героев передвижение вне боевой карты происходит в реальном времени, так что пропускать ходы не нужно. Также присутствует ролевая система благодаря которой ваш персонаж может разговаривать с другими и взаимодействовать с различными предметами. Сражения же идет на шестиугольном поле в пошаговом режиме.

Системные требования King’s Bounty. Легенда о рыцаре:

  • Система: Windows XP / Vista;
  • Процессор: Intel Pentium 4 2,6 ГГц или производительнее;
  • Оперативная память: 1 Gb;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X800 с 256 МБ памяти или производительнее;
  • Место на диске: 5.5 Gb.

Darkest Dungeon. Довольно хардкорная игрушка с пошаговыми действиями в битве, где от каждого удара зависит успех. Вам предстоит собрать группу героев и затем отправиться по очереди в несколько подземелий. Враги могут нападать откуда угодно, открытие определенных предметов на карте накладывает положительные и намного чаще отрицательные эффекты, боссы безжалостны, факел постепенно гаснет и это тоже влияет не героев.

Кстати, у нас на сайте вы можете прочитать что и чем открывать в Darkest Dungeon.

Системные требования Darkest Dungeon:

  • Система: Windows XP / Vista;
  • Процессор: Любой двухъядерный процессор с 2 ГГц;
  • Оперативная память: 2 Gb;
  • Видеокарта: Любая видеокарта с 512 МБ памяти (1080p, 16:9);
  • Место на диске: 2 Gb.

XCOM 2. Готовы дать отпор пришельцам и показать, что Земля пренадлежит только людям? Ну тогда вам однозначно стоит заглянуть в эту игрушку. На данный момент все проблемы уже пофиксили и перед нами предстала отличная пошаговая игрушка, которая радует количеством уникальных юнитов и вкраплениями ролевой системы.

Системные требования XCOM 2:

  • Система: Windows XP / Vista;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 (2,6 ГГц) или AMD Phenom X4 9950 (2,6 ГГц);
  • Оперативная память: 4 Gb;
  • Видеокарта: Radeon HD 5770 1 ГБ или GeForce GTX 460 1 ГБ;
  • Место на диске: 45 Gb.

Hard West. Любите интересные истории, ковбоев и пошаговые игры? В таком случае добро пожаловать! В игре совмещен вестерн и потусторонняя тематика с отличной сюжетной линией, а точней сразу восьмью сюжетными линиями. Демоны, перестрелки, амулеты, магия, красивая графика, интересный геймплей — все это бросается в глаза сразу и отлично сочитается в пределах одной игры.

Системные требования Hard West:

  • Система: Windows XP / Vista;
  • Процессор: Intel 2 Quad Q6700 2,66 ГГц/AMD Athlon 64 X2 Dual Core 5000+ 2,6 ГГц;
  • Оперативная память: 4 Gb;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 430/AMD Radeon HD 4670;
  • Место на диске: 6 Gb.

Total War: Warhammer. Этакий микс пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени во вселенной Warhammer. В пошаговом режиме вам предстоит управлять государством и налаживать связи, отправлять дипломатические миссии или же вступать в бой — когда начинается сама схватка, то все переходит в режим реального времени. Возьмите под управление одну из многочисленных рас и постройте свое совершенное государство уничтожая всех противников на своем пути.

Системные требования Total War: Warhammer:

  • Система: Windows 7 64Bit;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0Ghz;
  • Оперативная память: 3 Gb;
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 5770 1024MB / NVIDIA GTS 450 1024MB / Intel HD4000 @720p;
  • Место на диске: 35 Gb.

Divinity: Original Sin 2. Ну а первое место по праву занимает игра, которую можно пройти почти любым способом, настолько шикарна система вариативности в квестах и обширна ролевая система. Это более десятка вариантов персонажей на выбор, подклассы, различные комбинации как персонажей, так и скиллов. На самом деле рассказывать можно долго, но лучше один раз попробовать — сюжет тут просто отличный и загрустить не даст. Соберите партию до 4 персонажей или же отправьтесь в путешествие самостоятельно чтобы пережить просто невероятное приключение.

Системные требования Divinity: Original Sin 2:

  • Система: Windows 7 SP1 64-bit / Windows 8.1 64-bit / Windows 10 64-bit;
  • Процессор: Intel Core i5 или аналогичный;
  • Оперативная память: 4 Gb;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 / ATI Radeon HD 6XXX или лучше;
  • Место на диске: 25 Gb.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *